Техническое сопровождение
Вы, вероятно, в курсе что 54-ФЗ не предусматривает ОБЯЗАТЕЛЬНОГО технического обслуживания ККТ в сервис-центре. Но не спешите «экономить на спичках». «Черный четверг 20 декабря, когда по всей России остановилось огромное количество ККТ, показал, что услуги сервис-центра далеко небесполезны. Даже такому гиганту как «Магнит» в пожарном порядке пришлось обращаться в сервис-центры, с которыми у них даже не было договора, для решения проблемы. У наших клиентов проблема была решена быстро и с минимальными потерями.
Этот случай – исключение? А вот ситуация, когда продавец, нажав по ошибке не на те кнопки, не может восстановить работоспособность кассы, происходит очень часто! А вопрос можно решить звонком в сервис-центр в течение 15 минут.
Кроме того, ряд производителей не несут никаких ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ при отсутствии периодического технического обслуживания, и это оговорено в паспорте на ККТ.
Вам рано или поздно придется менять фискальный накопитель в ККТ. Для имеющих сервисный договор – серьезные скидки, как и на другие услуги.
Заключив сервисный договор по реальной цене, Вы избавляетесь от головной боли, связанной с ККТ. ВАШИ ПРОБЛЕМЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!
Кассовые аппараты в Коломне и Подмосковье:
продажа, подключение, обслуживание
+7 (977) 718-44-06, +7 (496) 623-18-86 (городской).
E-mail: info@arkkolomna.ru |